29.05.2025
Проект получил золото в номинации «Опыт и активация бренда» в категории «Маркетинг», серебро в номинациях «Идеи» в категории «Печать и наружная реклама» и «Креативное использование печатных материалов» в категории «Медиа», а также бронзу в категории «Стратегия».
В рамках проекта Xavfsiz Harakat были разработаны сумки-шопперы со светоотражающими элементами, которые делают взрослых и детей-пешеходов заметнее на дорогах. Страховая компания GROSS, команда Uzum, ГУВД г. Ташкента и маркетинговое агентство Vazari провели ряд мероприятий для школьников, где рассказали о правилах поведения на дорогах и подарили детям сумки со знаком пешеходного перехода. А 1 июня все посетители пунктов выдачи Uzum Market, которые пришли за заказами с детьми, получали шопперы в подарок.
«Безопасность на дорогах — одна из актуальных проблем нашей страны. GROSS как страховая компания покрывает владельцам полисов расходы на ремонт автомобилей, получивших повреждения в аварии. Но, к сожалению, не в наших силах вернуть здоровье человеку, пострадавшему в ДТП. Следуя принципам социальной ответственности бизнеса, в 2023 году мы инициировали и стартовали большой проект для пропаганды безопасного дорожного движения и улучшения городской среды. Сегодня социальный проект Xavfsiz Harakat доказывает, что совместными усилиями неравнодушных людей, бизнеса и власти мы можем сделать многое для комфортной и безопасной жизни», — сообщил Камолиддин Бекназаров, заместитель председателя правления страховой компании GROSS.
«ГУВД города Ташкента горячо поддержали инициативу, став соорганизатором социального проекта Xavfsiz Xarakat для того, чтобы обеспечить поддержку компании на государственном уровне. Данное сотрудничество направлено на оказание взаимной помощи в мероприятиях по предотвращению дорожно-транспортных происшествий в городе Ташкенте. Ведь именно следование самым простым правилам даст возможность сохранить жизнь и здоровье огромному числу людей, убережет семьи от трагедий, не даст осиротеть детям, сохранит жизни родителям, супругам, друзьям и близким», — сказала подполковник Нилуфар Исаханова, пресс-секретарь начальника ГУВД г.Ташкента — начальник Информационного мультимедийного центра.
«Проект стал важной частью нашей миссии по внедрению креативных решений для решения социальных проблем. Мы гордимся тем, что наша работа получила признание на фестивале Red Jolbors. Этот проект показывает, что креатив и ответственность могут идти рука об руку, помогая сохранить жизни на дорогах», — отметил Фаррух Шариф, директор агенства «Синтез».
«Команда Uzum Market построила огромную инфраструктуру по всей стране — и эта инфраструктура может и должна помогать людям, делать решение простых задач проще и безопаснее. Даже если эта задача — перейти через дорогу, что, судя по статистике ДТП, далеко не всегда так просто, — говорит Мария Скорик, директор по внешним коммуникациям и ESG-проектам в Uzum. — Вместе с коллегами из «Синтез» и GROSS мы постарались внести свой вклад в безопасность детей и взрослых, а Uzum Market взял на себя обеспечение доступности шопперов и их доставку по всей стране».
«Отрадно наблюдать, что проект Xavfsiz Harakat обращает на себя всё больше внимания. А это значит, что всё больше водителей осознаёт важность соблюдения правил дорожного движения, становится внимательнее к пешеходам и другим участникам движения. Но на этом проект Xavfsiz Harakat не останавливается! Запланировано еще много важных шагов, каждый из которых приближает нас к более безопасным дорогам, к сохранению человеческих жизней», — поделилась Вероника Комарова, управляющий партнер компании VAZARI.
Xavfsiz Xarakat — широкомасштабный социальный проект, пропагандирующий безопасное дорожное движение. Мероприятия проекта направлены на привлечение внимания к таким проблемам дорожного движения, как организация безопасных пешеходных переходов, повышение культуры вождения, обеспечение безопасности пассажиров транспортных средств, создание комфортной городской среды.
Проект стартовал по инициативе страховой компании GROSS в партнёрстве с ГУВД города Ташкента, Агентством по делам молодежи Республики Узбекистан, компанией Uzum, креативным агентством «Синтез» и средствами массовой информации (My5 — телеканал Mening yurtim, Renessans TV, Platina.uz). Проект ведет маркетинговое агентство VAZARI. С момента старта в октябре 2023 года совокупный охват проекта составил более 12 миллионов человек.
Ключевые мероприятия проекта Xavfsiz Harakat:
● Кампания «Знаки». Информация о дорожных знаках, несоблюдение которых чаще всего приводит к ДТП, размещена на LED-экранах по всей стране.
● Светоотражающие шопперы со знаком дорожного перехода. Xavfsiz Harakat помог школьникам стать заметнее на дорогах.
● Звездная поддержка. Специально для Xavfsiz Harakat Анвар Джураев и рэпер Konsta записали сингл Yashagim kelar и снялись в клипе вместе с людьми, пережившими автомобильную аварию.
● Письма счастья. Особые условия автострахования для водителей, которые не нарушали ПДД в течение года.
● Международный Ташкентский марафон. Проект Xavfsiz Harakat поддержал Федерацию легкой атлетики Узбекистана и вручил ценные призы победителям и подарки участникам в забегах Kids Run, Северная ходьба и спортсменам с ограниченными возможностями.
● День защиты детей. В 34 пунктах Uzum Market в Ташкенте дети, которые пришли за заказом вместе с родителями, получили в подарок светоотражающие шопперы.
● 100-километровый заход по Ташкенту с целью привлечь внимание к безопасной среде для пешеходов.
Jolbors Festival — один из ведущих фестивалей рекламы в Центральной Азии, который ежегодно собирает представителей креативных индустрий из стран СНГ.
ОСГОВТС в Узбекистане: узнайте, что покрывает обязательное автострахование, какие риски включены в страховой полис ОСАГО и как удобно оформить автостраховку онлайн через интернет. Получите практическую информацию для водителей и автовладельцев на GROSS.UZ!
Узнайте, что обойдётся дороже: ремонт автомобиля после ДТП или полис КАСКО. Сравниваем затраты на ремонт авто, анализируем риски и рассказываем, как выбрать выгодный вариант защиты для водителя на GROSS.UZ!
Узнайте, что делать при страховом случае за границей: пошаговая инструкция для путешественников с полисом. Советы, как правильно действовать, связаться со страховой компанией и получить помощь в другой стране, на GROSS.UZ!
Правильный выбор туристической страховки - залог спокойной поездки. Узнайте, как выбрать оптимальную страховку для путешествий в Европу, Азию и США: что учитывать при выборе туристического полиса, какие риски покрывать и как не переплатить за ненужные услуги
Автострахование КАСКО и ОСАГО - два разных вида автостраховки в Узбекистане. Узнайте, чем они отличаются по цене, условиям, рискам и выплатам, чтобы выбрать оптимальный вариант защиты своего автомобиля на GROSS.UZ!
Обязательная медицинская страховка при путешествии за границу обеспечивает защиту от расходов на медицинские услуги во время поездок. Какие требования обязательны для международного медицинского страхования? Получите подробные рекомендации и подготовьтесь к поездке безопасно на GROSS.UZ!