
Страховая компания Gross признана одним из лучших брендов страны
2022 год компания традиционно завершает с положительными показателями.
2022-12-28За годы своей деятельности, Страховая компания «GROSS» активно развивается и уверенно идет к намеченным целям. Компания получила уникальный опыт и обрела твердую уверенность в своих силах. Тысячи людей и предприятий доверяют нам защиту своих интересов, что является подтверждением уверенности клиентов в надежности нашей Компании.
2022 год компания традиционно завершает с положительными показателями.
2022-12-28Страховая компания Gross получила сразу 3 награды на четвертом Ташкентском фестивале рекламы TAF!2022.
2022-10-26Страховая компания Gross удостоена награды на Центральноазиатском фестивале коммуникаций Red Jolbors 2022.
2022-10-20Наш партнёр, страховая компания GROSS INSURANCE LLC, заняла первую строчку на страховом рынке Узбекистана.
2020-11-27Страховая компания GROSS INSURANCE признана лучшей страховой компанией Узбекистана в сфере туризма в 2020 году по версии международного финансового издания Global Banking & Finance Review (Великобритания).
2020-08-21В рамках данной акции 25% собранных средств от реализации страховых полисов «БОЛАЖОНИМ» будут направлены на благотворительность нуждающимся детям.
2020-06-01Загрузите наше новое мобильное приложение и всегда держите под рукой простой и быстрый доступ к нашей службе поддержки клиентов, оформлению полисов страхования в режиме онлайн
Компания Gross предлагает широкий спектр услуг страхования в Узбекистане. С 2011 года мы работаем с физическими и юридическими лицами. За это время нашими клиентами стали тысячи жителей страны, сотни крупных компаний и организаций. Разнообразный выбор страховых полисов и выгодные условия сотрудничества сочетаются с новейшими технологиями обслуживания. Мы в числе первых в стране внедрили онлайн-страхование и запустили в работу мобильное приложение. Компания не случайно входит в ТОП лучших страховщиков Узбекистана по размеру активов, уставного капитала и ряду других критериев. Благодарные отзывы клиентов — лучшее подтверждение того, что нам можно доверять.
Большой опыт и высокая квалификация всех сотрудников позволили нам создать самые благоприятные условия обслуживания клиентов. Прежде всего, отметим максимально широкий спектр страховых услуг. У нас можно оформить все востребованные виды страхования авто, имущества, здоровья, путешествий, грузоперевозок и другие виды (всего — 17 классов обязательного и добровольного страхования). Разнообразный ассортимент — не единственное преимущество нашей компании. Обращаясь к нам, чтобы оформить страховку в Ташкенте или других городах Узбекистана, клиенты также открывают для себя следующие возможности:
оформление полисов и оплата в режиме онлайн без посещения офисов или филиалов компании;
калькулятор страховых услуг, позволяющий подобрать оптимальный тарифный план страхования;
сервис проверки страховых полисов в режиме онлайн (без посещения офиса нашей компании);
легальное оказание услуг, подтвержденное соответствующими лицензиями и сертификатами;
качественная поддержка консультантами колл-центра, принимающими звонки в режиме 24/7;
собственные службы медработников и аварийных комиссаров.
Чем отличаются обязательное и добровольное страхование? — Если у клиента (например, владельца транспортного средства) отсутствует оформленный полис обязательного страхования гражданской ответственности, ситуация рассматривается, как нарушение закона. В случае с добровольным страхованием оформление полиса — личное решение каждого.
Как определяются страховые тарифы? — Для обязательных видов страхования цена услуги устанавливается законом Республики Узбекистан. Тарифы по добровольным видам страхования определяются тарифными ставками нашей компании.
Все ли страховые компании могут осуществлять обязательные виды страхования? — Нет. Такая деятельность возможна только при наличии специальной лицензии, выданной Министерством финансов Республики Узбекистан.
В связи временными техническими неполадками, все звонки и общения принимаются по номеру +998 99 858 11 66 и +998 99 313 11 66
С 01 ноября т.г. внесены некоторые изменения в правила страхования путешествующих, а именно:
1. Добавлены две новые программы для поездок по всему миру, включая ТАИЛАНД.
Покрытие при COVID-19 теперь составляет 45 000 ЕВРО (51 750 USD) или 90 000 ЕВРО (103 500 USD).
2. Добавлена опция "Алкоголь"! При наличии данного пункта в Полисе, мы покроем медицинские расходы даже если застрахованный турист был в нетрезвом состоянии во время страхового события.
При утрате багажа, GROSS INSURANCE оплачивает 10 ЕВРО за каждый килограмм. Объекты, находившегося внутри багажа – не принимаются на страхование.
При повреждении багажа, GROSS INSURANCE платит 40 ЕВРО за единицу багажа, но не более чем за 2 единицы.
При задержке багажа более чем на 6 часов по прилету в страну назначения (за исключением Республики Узбекистан), выплачивается 20 Долларов за 1 (одного) человека.
GROSS INSURANCE не платит если багаж был задержан по прибытию в аэропорт страны/ местности постоянного проживания.
GROSS INSURANCE оплачивает расходы Застрахованного если поездка отменяется в результате:
1. Смерти, внезапного заболевания самого Застрахованного
2. Смерти близкого родственника Застрахованного
3. Повреждения или гибели имущества Застрахованного (кроме транспортного средства)
4. Необходимости личного (самостоятельного) участия Застрахованного в уголовном и/или административном судебном разбирательстве
5. Внезапных неполадок, сбоев, отказа в работе машинных устройств и других непредвиденных обстоятельств, произошедших с авиа или железнодорожным средством
GROSS INSURANCE оплачивает расходы Застрахованного если поездка отменяется в результате:
1. Выявления COVID-19 у Застрахованного и его принудительного размещения в зону карантина или обсервации
2. Смерти, внезапного заболевания самого Застрахованного
3. Смерти близкого родственника Застрахованного
4. Повреждения или гибели имущества Застрахованного (кроме транспортного средства)
5. Необходимости личного (самостоятельного) участия Застрахованного в уголовном и/или административном судебном разбирательстве
6. Внезапных неполадок, сбоев, отказа в работе машинных устройств и других непредвиденных обстоятельств, произошедших с авиа или железнодорожным средством
GROSS INSURANCE возмещает вред, причиненный Застрахованным жизни, здоровью или имуществу третьих лиц (результате неумышленных действий) в рамках лимита установленного в полисе страхования.
Если Застрахованному лицу потребовалась срочная правовая (юридическая) помощь в результате его вовлечения в судебное или внесудебное (административное) разбирательство вследствие:
- причинения вреда здоровью, имуществу, имущественным интересам Застрахованного лица третьими лицами;
- причинения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц, повлекших возникновение гражданской ответственности Застрахованного лица GROSS INSURANCE организует предоставление правовой (юридической) помощи и осуществить оплату в рамках лимита
установленного в полисе страхования