GROSS INSURANCE ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Страховая компания Gross Insurance продолжает сохранять лидирующие позиции на рынке страхования Узбекистана и в очередной раз доказывает свою финансовую надежность на отечественном и мировом рынке. Компания отметила данное событие грандиозным мероприятием, которое прошло 27 февраля в одном из крупнейших отелей мирового уровня Hilton. Встреча состоялась в формате круглого стола, были подведены итоги 2020 года и всесторонне обсуждены грандиозные планы на нынешний год в контексте достигнутых результатов.

Прошедший год стал настоящим испытанием на прочность, которое компания успешно преодолела благодаря правильно выстроенной стратегии. В Gross Insurance смогли за короткий срок пересмотреть подходы к работе, попробовать новые направления развития бизнеса и отбросить неэффективные варианты. В этом году у компании грандиозные планы, проводится колоссальная реорганизация, запланирован выход на рынок нового продукта, не имеющего аналогов на данный момент. Gross Insurance – безусловный лидер по внедрению инновационных сервисов для клиентов, что доказывают присвоенные в 2020 году номинации «Лучшей компании в сфере онлайн-страхования в Узбекистане» и «Лучшей страховой компанией Узбекистана в сфере туризма» по данным Международного финансового издания Global Banking & Finance Review  . Компания планирует не просто сохранить эти звания, но и готова вывести их на качественно новый уровень.

Финансовые показатели за прошедший год, показывают, что в компании наблюдалась положительная динамика. За отчетный период было заключено 623 тысячи новых договоров, выплачено 49 млрд страховых возмещений и принято обязательств на 264 трлн сумов. Компания Gross Insurance поделилась серьезными планами на нынешний год, подробно рассказав о приоритетных задачах, новых принципах и механизмах работы каждого департамента - все это стало необходимым шагом к переходу на новый уровень работы и созданию нового бренда в страховом бизнесе.  

За 9 лет работы компании, появились хорошие традиции, так ежегодно лучшему филиалу вручается символический флаг Gross Insurance в этом году его получил Исраилов Мансур, директор Центрального операционного филиала компании Gross Insurance.

«Мы постоянно ищем пути, как сделать наше взаимодействие с клиентами еще более эффективным, обслуживание по нашим страховым полисам комфортным, а цены более доступными. «Лучшая реклама – это качественный сервис» - именно этого правила мы придерживаемся на каждом этапе работы с людьми, начиная от первого звонка в наш круглосуточный call – центр, заканчивая организацией помощи в экстремальных ситуациях. Тем самым мне было приятно получить в этом году наш символический флаг, доказательство того, что каждое наше решение было верным.  Особо хочу подчеркнуть то, что мы находимся на этапе больших перемен и я горд быть частью них», - прокомментировал Исраилов Мансур, директор Центрального операционного филиала компании Gross Insurance.

Быть успешной компанией в наше время – это не случайность. Это заранее продуманная стратегия, следование принципам и умение не только подстраиваться под новые тенденции, но и самим создавать их. Компания выбрала свой уникальный путь развития, который неразрывно связан с клиентами, партнерами, сотрудниками, их профессионализмом и доверием.