Страховая компания Gross признана одним из лучших брендов страны
В национальном рейтинге брендов, который ведет Маркетинговая ассоциация Узбекистана бренд страховой компании Gross занял 10-место среди всех отечественных и международных брендов представленных в Узбекистане, и 1-место среди страховых компаний страны.
2022 год компания традиционно завершает с положительными показателями. На сегодняшний день компания оказывает финансовые услуги более 3 миллионам клиентов, среди которых крупнейшие компании, в том числе международные, которые ведут деятельность на территории Узбекистана и выбирают Gross из-за высокого качества сервиса и финансовой надежности.
За 2022 год компания заключила 626 466 новых договоров, заработав страховую премию в размере 285 миллиардов сумов, тем самым приняв на себя обязательства на 219 триллионов сумов. Вместе с этим, Gross выплатила более 62,7 миллиарда сум страховых возмещений, удовлетворив 5250 страховых случаев.
На сегодняшний день страховая компания Gross продолжает сохранять устойчивую позицию в рейтинге самых крупных и надежных компаний в области страхования в Узбекистане. Она в очередной раз доказывает свою финансовую надежность на отечественном и мировом рынках получив в 2022 году рейтинг финансовой устойчивости на уровне «B+» с прогнозом «стабильный» от ведущего международного рейтингового агентства для международных рынков капитала Fitch Ratings.
Gross активно внедряет инновационные сервисы и новые продукты для клиентов, постоянно работая над повышением уровня информированности среди населения. Это доказывают присвоенные в 2022 году три награды на рекламном фестивале TAF!2022. Международное жюри присудило «платину» в номинации «Кампания с использованием национальных ценностей», а отечественное жюри дало «золото» в номинации «Запуск нового продукта или услуги» и «бронзу» в номинации «Digital кампания». А также «Серебро» на Центральноазиатском фестивале коммуникаций Red Jolbors 2022 в номинации Film Craft: Cinematography.