Страховая компания GROSS получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!2022
Фестиваль является единственным крупнейшим рекламным событием в Узбекистане. Компании Gross представилась возможность продемонстрировать потребителям и профессиональному международному жюри свои рекламные кампании и получить высокую оценку своих работ.
По итогам профессиональной оценки ведущими специалистами в области маркетинга рекламная кампания Gross «Любой путь безопасный» получила 3 награды.
Международное жюри присудило «Платину» в номинации «Кампания с использованием национальных ценностей», а отечественное жюри дало «Золото» в номинации «Запуск нового продукта или услуги» и «Бронзу» в номинации «Digital кампания». Рекламная кампания была реализована при участии креативного агентства Synthesis и воплощена в жизнь видео - продакшеном Mubinov (Snova — продакшн).
Участники международного жюри особо отметили высокий уровень профессионализма в исполнении рекламного ролика и грамотное использование национальных ценностей и особенностей узбекского менталитета.
Ролик рассказывает добрую смешную историю о семье, отправляющейся на отдых, где родители всячески стараются оградить себя от неприятностей прибегая к суевериям – исрык на всякий случай, кузмунчок, чтобы не сглазили и даже приношением в жертву петуха! Компания Gross решила рассказать людям, что есть один оберег, который точно защитит их от неприятностей, и это страховка. Главным героем ролика стал настоящий живой петушок, а чтобы отснять кадры только с его участием ушло свыше 2 часов. Для ролика были специально изготовлены «кузмунчоки», являющиеся символом оберега в Узбекистане. На LED-экранах, транслирующих ролик специально установили испарители исрыка, которым окурили на удачу весь город. Ролик был размещен в социальных сетях и digital-пространстве, на тв-экранах в крупных супермаркетах по всему Узбекистану. О ролике писали СМИ, крупные блогеры и инфлюенсеры снимали промо-ролики, в которые рассказывали про свои суеверия, связанные с путешествиями и о продукте. Пользователи сети смогли поучаствовать в конкурсе и получить ценные призы, отправив свои собственные версии фото и видео под лозунгом «С Gross любой путь — безопасный». Видео получило широкий охват его посмотрело свыше 6 миллионов пользователей и получило хорошие отзывы.
Команда страховой компании Gross выражает благодарность всем причастным к созданию и запуску рекламной кампании на каждом этапе от идеи, до реализации и дальнейшему продвижению, а также Маркетинговой ассоциации Узбекистана, за проведение Ташкентского фестиваля рекламы и экспертов жюри, за сделанный ими выбор.