Современные технологии

Вы здесь

Главная » Современные технологии

Современные технологии

Сегодня только самый ленивый не говорит о цифровой трансформации. Солидные банки с большими офисами, занудными клерками и очередями на наших глазах уходят в историю. Современные финансовые технологии буквально ворвались в нашу жизнь. Мы проводим платежи, конвертируем деньги, получаем микрокредиты с сотовых телефонов «онлайн» без прямого участия банков. Мы потихоньку забываем, что авиабилеты раньше были бумажные – уже давно это электронная запись на серверах. Реклама подбирается специально для нас на основе изучения наших действий в сети Интернет. Порой современные технологии настолько продвинутые и сложные, что разобраться в них без специальных знаний невозможно, однако они стремительно входят в нашу жизнь и постоянно на слуху: блокчейн (про «биткоины» слышали – это из той серии), анализ больших данных и искусственный интеллект (вы, возможно, слышали про IBM Watson, который, кажется, «думает» лучше человека и уже сейчас способен делать точную диагностику лучше человека, а в скором будущем сможет делать операции лучше человека - это из той оперы), но главное – это изменения в образе жизни людей с появлением современных технологий, что ставит классические виды бизнеса перед дилеммой измениться до неузнаваемости (пройти цифровую трансформацию) или оказаться у обочины.

Что нас ждет в страховании? Казалось бы, чего проще? Покупать страховку, не выходя из дома, или, скажем, получать страховую выплату, не заходя в страховую компанию. Нет, все не то. В эпоху цифровой трансформации прежние модели и бизнес-процессы становятся не эффективными, старые методы коммуникаций не работают. Как говорят консультанты по цифровой трансформации: чтобы быть эффективным, надо быстро бежать, а чтобы быть лидером — надо нестись на гипер-скорости. Что-то подобное говорил Л. Кэрролл в «Алисе в стране чудес»: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». А ведь когда-то это казалось забавной шуткой!

Так что же нас ждет? Понятие страхование переосмысливается. Возможно, нам нужно снова вспомнить, что люди в подавляющем большинстве не умеют правильно распоряжаться своими деньгами, не умеют думать реалистично о будущем. Простой вопрос здоровому человеку «Сколько денег в вашей семье откладывается на лечение?» заставляет задуматься, а на вопрос «Умеете ли вы копить деньги?» большинство честных людей ответит «Нет». Конечно, ведь для этого можно взять деньги в кредит, но на самом деле не на все цели можно взять деньги в долг и не всегда. Ощущение защищенности современного мира разучило нас откладывать на «черный день», а молодость не учит задумываться о старости. Создается иллюзия, что о нас должно позаботиться государство, но разве кто-то удовлетворялся ограниченной помощью? Не одно десятилетие понадобилось развитым странам, чтобы вырастить поколение бережливых, рачительных людей, соблюдающих традиции, откладывающих на «черный день». Традиционных людей. Однако поколение Z уже среди нас. Время планшетов, компьютеров, виртуальной реальности. И это поколение другое, для него время стоит денег и нет никакого желания тратить его на приобретение онлайн полиса или разбираться (даже онлайн) со страховой компанией, даже знать о ее существовании. Наступает время интеграции различных решений и интеграции различных продуктов. Возможно, мобильные приложения заменят нам все вопросы страхования до одного клика при выборе программы защиты для себя и своей семьи и еще одного клика – кнопки SOS, чтоб связаться с «теми, кто должен все это решать», и, возможно, что SOS вызовет «искусственный интеллект».

В этом году я присоединился к команде Gross Insurance. Я уже знал, что это одна из наиболее динамично развивающихся страховых компаний. С огромными темпами роста, начав фактически в 2012 году, она сейчас является первой среди частных компаний и третьей среди всех по уровню сбора страховой премий в Узбекистане. По уровню внедрения инноваций Gross Insurance является поколением Z среди игроков на рынке: реальные возможности и готовность компании принять изменения во истину впечатляющие. Если еще, кажется, на той неделе мы обсуждали вопросы информационной безопасности, а вопрос создания современного дата центра казался далеким будущим, то сегодня мы считаем километры оптических и медных кабелей для него, а на ближайшую неделю запланировано внедрением систем искусственного интеллекта.

Порою кажется, что Gross Insurance как поезд «Afrosiyob» (кстати, тоже застрахован в нашей компании) прорезает пространство и время. И да, рельсы не всегда уложены идеально, и кофе при езде динамично плещется в бумажном стаканчике, и нужен мелкий ремонт, но вы всегда знаете, что профессиональная инженерная команда специалистов Gross Insurance все исправит, вы даже об этом не узнаете. Вам остается наслаждаться уровнем комфорта международного класса. В «Алисе в стране чудес» Л. Кэрролла Королева утверждает, что «Завтра никогда не бывает сегодня! Разве можно проснуться поутру и сказать: “Ну вот, сейчас наконец завтра”?». Нет, завтра уже наступило, и в Gross Insurance я его буквально ощущаю.

Сегодня только самый ленивый не говорит о цифровой трансформации. Солидные банки с большими офисами, занудными клерками и очередями на наших глазах уходят в историю. Современные финансовые технологии буквально ворвались в нашу жизнь. Мы проводим платежи, конвертируем деньги, получаем микрокредиты с сотовых телефонов «онлайн» без прямого участия банков. Мы потихоньку забываем, что авиабилеты раньше были бумажные – уже давно это электронная запись на серверах. Реклама подбирается специально для нас на основе изучения наших действий в сети Интернет. Порой современные технологии настолько продвинутые и сложные, что разобраться в них без специальных знаний невозможно, однако они стремительно входят в нашу жизнь и постоянно на слуху: блокчейн (про «биткоины» слышали – это из той серии), анализ больших данных и искусственный интеллект (вы, возможно, слышали про IBM Watson, который, кажется, «думает» лучше человека и уже сейчас способен делать точную диагностику лучше человека, а в скором будущем сможет делать операции лучше человека - это из той оперы), но главное – это изменения в образе жизни людей с появлением современных технологий, что ставит классические виды бизнеса перед дилеммой измениться до неузнаваемости (пройти цифровую трансформацию) или оказаться у обочины.

Что нас ждет в страховании? Казалось бы, чего проще? Покупать страховку, не выходя из дома, или, скажем, получать страховую выплату, не заходя в страховую компанию. Нет, все не то. В эпоху цифровой трансформации прежние модели и бизнес-процессы становятся не эффективными, старые методы коммуникаций не работают. Как говорят консультанты по цифровой трансформации: чтобы быть эффективным, надо быстро бежать, а чтобы быть лидером — надо нестись на гипер-скорости. Что-то подобное говорил Л. Кэрролл в «Алисе в стране чудес»: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». А ведь когда-то это казалось забавной шуткой!

Так что же нас ждет? Понятие страхование переосмысливается. Возможно, нам нужно снова вспомнить, что люди в подавляющем большинстве не умеют правильно распоряжаться своими деньгами, не умеют думать реалистично о будущем. Простой вопрос здоровому человеку «Сколько денег в вашей семье откладывается на лечение?» заставляет задуматься, а на вопрос «Умеете ли вы копить деньги?» большинство честных людей ответит «Нет». Конечно, ведь для этого можно взять деньги в кредит, но на самом деле не на все цели можно взять деньги в долг и не всегда. Ощущение защищенности современного мира разучило нас откладывать на «черный день», а молодость не учит задумываться о старости. Создается иллюзия, что о нас должно позаботиться государство, но разве кто-то удовлетворялся ограниченной помощью? Не одно десятилетие понадобилось развитым странам, чтобы вырастить поколение бережливых, рачительных людей, соблюдающих традиции, откладывающих на «черный день». Традиционных людей. Однако поколение Z уже среди нас. Время планшетов, компьютеров, виртуальной реальности. И это поколение другое, для него время стоит денег и нет никакого желания тратить его на приобретение онлайн полиса или разбираться (даже онлайн) со страховой компанией, даже знать о ее существовании. Наступает время интеграции различных решений и интеграции различных продуктов. Возможно, мобильные приложения заменят нам все вопросы страхования до одного клика при выборе программы защиты для себя и своей семьи и еще одного клика – кнопки SOS, чтоб связаться с «теми, кто должен все это решать», и, возможно, что SOS вызовет «искусственный интеллект».

В этом году я присоединился к команде Gross Insurance. Я уже знал, что это одна из наиболее динамично развивающихся страховых компаний. С огромными темпами роста, начав фактически в 2012 году, она сейчас является первой среди частных компаний и третьей среди всех по уровню сбора страховой премий в Узбекистане. По уровню внедрения инноваций Gross Insurance является поколением Z среди игроков на рынке: реальные возможности и готовность компании принять изменения во истину впечатляющие. Если еще, кажется, на той неделе мы обсуждали вопросы информационной безопасности, а вопрос создания современного дата центра казался далеким будущим, то сегодня мы считаем километры оптических и медных кабелей для него, а на ближайшую неделю запланировано внедрением систем искусственного интеллекта.

Порою кажется, что Gross Insurance как поезд «Afrosiyob» (кстати, тоже застрахован в нашей компании) прорезает пространство и время. И да, рельсы не всегда уложены идеально, и кофе при езде динамично плещется в бумажном стаканчике, и нужен мелкий ремонт, но вы всегда знаете, что профессиональная инженерная команда специалистов Gross Insurance все исправит, вы даже об этом не узнаете. Вам остается наслаждаться уровнем комфорта международного класса. В «Алисе в стране чудес» Л. Кэрролла Королева утверждает, что «Завтра никогда не бывает сегодня! Разве можно проснуться поутру и сказать: “Ну вот, сейчас наконец завтра”?». Нет, завтра уже наступило, и в Gross Insurance я его буквально ощущаю.

Обратная связь

Адрес: Узбекистан, 100000, г.Ташкент, ул.А.Темура, проезд 1, дом 6

Единый номер: 1166

Факс: +998(71) 232 23 07

E-mail: info@gross.uz

Facebook: @grossuz

Перейти на предыдущую версию сайта

© 2019 - Gross Insurance. Все права защищены

Сейчас на сайте:

Пользователей: 2 За сегодня посетило: 73

Сайт разработан
дизайн студией